Интернет-реклама дорожает. Цена клика/инсталла растет. Уменьшается ROI. Для IT-компаний контент-маркетинг может стать отличным способом продвижения своих продуктов.
Просто хороший контент уже не работает. Нужно привлечь и удержать целевую аудиторию.
Конкуренция увеличивается. Растут ожидания и требования к качеству. Чтобы повышать доверие, вы должны создавать уникальный, экспертный и регулярный контент.
—
—
—
CONTENTSENSE — конференция, на которой мы обсудим, как создавать качественный контент и как эффективно использовать его для увеличения прибыли компаний. Со сцены, в кулуарах, на вечеринке
Подкасты запускаются один за другим, формат словно переживает второе рождение. Мы решили, что важно поговорить на эти темы:
— Зачем бизнесу подкаст — Как делать подкасты — Как рассказывать истории, когда аудио — единственный канал — Как продвигать подкасты — Успешные кейсы монетизации подкастов, и как они работают — Как интегрировать рекламу в подкаст — Есть ли у подкастов в России будущее