KuJi Podcast: от кроссовок до астрофизики. Краткая история создания, поиска формата и монетизации
Подкасты в России пока не могут похвастаться большими цифрами, но у них есть нечто гораздо более важное: лояльная и внимательная аудитория. Любой человек, который делает подкасты или слушает их, скажет вам, что это личный, интимный формат, который позволяет установить близкий контакт со слушателями.

Я расскажу, как на основе этого контакта можно выстроить сообщество — собрать вокруг подкаста группу людей с общими интересами и ценностями. Мы делаем Blitz and Chips уже пять лет, и за это время перепробовали самые разные способы взаимодействия с аудиторией: организовывали мероприятия, завели чат, пробовали новые каналы и медиаформаты . Поделюсь опытом, что из этого сработало лучше, что хуже — и как подойти к решению этой задачи стратегически.

Современные медиа — и маркетинг в медиа — часто концентрируются на чистых цифрах (просмотров, прослушиваний, подписчиков и так далее), забывая, что за этими цифрами стоит. Миллионы прослушиваний могут ничего не значить, если слушатель или зритель не чувствует себя частью сообщества и у него нет к вам доверия. Как выстроить и не потерять это доверие? Что оно даёт? Как сделать так, чтобы аудитория взаимодействовала с вами и была вовлечена в то, что вы делаете? Я постараюсь об этом рассказать.
Артем Крашенинников
Директор рекламного агентства «Пикчер», продюсер KuJi Podcast

БИЛЕТЫ В ПРОДАЖЕ
Следующее повышение цен 27 апреля

STANDARD
15 000 руб.
18 000 руб. цена до 27 апреля
LIVE
6 500 руб.
8 000 руб. цена до 27 апреля
ОБСУЖДАЕМ СОЗДАНИЕ,
РАСПРОСТРАНЕНИЕ
КОНТЕНТА
ДЛЯ БИЗНЕСА
>500 участников
КАНАЛ В ТЕЛЕГРАМ