CONTENTSENSE
15 марта 2019, Москва

Конференция про контент как продукт
— Как зарабатывать и не терять деньги на контенте
— Как завоевывать внимание людей
— Как и почему работают разные форматы
— Как и где продвигать контент

CONTENTSENSE
15 марта 2019, Москва

Конференция про контент как продукт
— Как зарабатывать и не терять деньги на контенте
— Как завоевывать внимание людей
— Как и почему работают разные форматы
— Как и где продвигать контент

Зачем эта конференция?
— Интернет реклама дорожает. Цена клика/инсталла растет. Уменьшается ROI.
— Идет высокая конкуренция за внимание людей. Растут ожидания и требования к качеству.
— Просто "хороший" контент уже не работает. Нужно понять и попасть в нужную аудиторию.
CONTENTSENSE — конференция, на которой мы обсудим, как создавать качественный контент и как эффективно использовать его для увеличения прибыли компаний. Со сцены, в кулуарах, на вечеринке
КАК ЭТО БЫЛО В 2019
КТО РАССКАЗЫВАЛ В 2019
Максим Ильяхов
Автор, главред
Слабые места контент-маркетинга в компаниях. Где ломаются редакции, почему контент-маркетинг не взлетает и кого пора увольнять
Андрей Законов
Director of Growth and Research
VK.com
Контентные тренды в социальных сетях. Что делать, что измерять и что интересно людям в 2019
Максим Хрящев
Founder
Pikabu
Контент в UGC-проекте. Опыте работы с аудиторией в 2 млн. человек / день
Артём Галустян
Продюсер мультимедийных проектов, журналист, медиаконсультант
Мультимедийный сторителлинг как эффективный инструмент для бизнеса
Ксения Диодорова
Арт-директор, документалист.
Сооснователь
Студия «Гонзо-дизайн»
Мультимедийный сторителлинг как эффективный инструмент для бизнеса
Михаил Кафанов
Head of SMM
Tinkoff.ru
Почему в Тинькофф выбирают пользу для читателя и как это сказывается на деньгах
Кирилл Быков
Телесценарист, продюсер, преподаватель сторителлинга
Лауреат «ТЭФИ»
"Ты плохо меня знаешь!" Или как выбрать "свою аудиторию", секреты телесценаристов
Максим Кашулинский
Republic
Хватит делать "контент". Почему поставленное на поток, механическое производство текстов не принесет вам ни денег, ни счастья
Семён Поляковский
Создатель интерактивной книги Maginary
Где на самом деле рождаются истории. Погружение читателя в происходящее, история одной книги
Ольга Сидорова
Главный редактор медиапроектов
Mail.Ru Group
Спорим, вы переплачиваете за контент. Почему — и как в Mail.ru перестали это делать
Герман Полещук
Предприниматель, Основатель
Slon Media & Tigermilk Media
Видео контент для соц. сетей. Вы точно хотите делать это сами? Подрядчики, собственный видео отдел и возврат вложенных денег
Роман Худоногов
Co-Founder & Head of Product
Setka
Пошаговая оптимизация контентного UX
Артем Штанов
Менеджер продуктов
Skyeng
Контент как продукт. Как мы нашли и доказали связь между контентом и конверсиями в оплату
Екатерина Дементьева
Главный редактор службы контента Яндекса, соосновательница канала Психо Daily
Как контент не только решает пользовательские боли, но и создает новые запросы
Роман Романенков
Директор по маркетингу группы юридических сервисов
Медиахолдинг «Актион-МЦФЭР»
Контент продает контент: как зарабатывать (много) с производства букв
Анастасия Августовская
Директор по работе с клиентами
Яндекс.Дзен
Как делать нативную рекламу, которая по-настоящему работает
Андрей Бондаренко
CEO
BotCube
Умные колонки и голосовой интерфейс - новый канал дистрибуции. Как для него делать контент
Виктор Гоманов
Дорогой редактор
"Дорогая редакция"
20 хороших бренд-медиа (кроме Т—Ж). Чему нужно у них научиться
ПРО ПОДКАСТЫ
Подкасты запускаются один за одним, формат словно переживает "второе рождение". Мы решили, что важно об этом поговорить
— Зачем бизнесу подкаст
— Как делать подкасты
— Как рассказывать истории, когда аудио единственный канал
— Как продвигать подкасты
— Какие есть успешные кейсы и как они работают
— Как интегрировать рекламу в подкаст
— Есть ли у подкастов в России - будущее



Куратор секции: Лев Пикалев
Основатель студии «Подкастерская»
КТО РАССКАЗЫВАЛ ПРО ПОДКАСТЫ В 2019
Скоро будет список 2020 года, ждите)
Лика Кремер
Руководитель студии подкастов издания «Медуза», автор телеграм канала про подкасты Let It Be Square
Зачем вам нужен подкаст?
Артур Белостоцкий
Шеф-редактор издания «Жиза», продюсер подкаста «Заварили бизнес»
Нарративные подкасты. Как рассказывать истории, которые будут слушать
Ксения Шульц
Автор подкаста «Это Непросто»
Как продвигать подкаст. Кейс «Это Непросто»
Мика Голубовский
Консультант Яндекс.Музыки и Алисы, голосового помощника Яндекса
Нативная реклама в подкастах
Ирина Калитеевская
Шеф-редактор «Радио Arzamas»
Как устроено «Радио Arzamas»
Михаил Вязанкин
Ведущий подкаста Серебряная Чпуля, основатель консалтинговой компании AgileVerse
Подкасты и B2B бизнес
Ася Терехова
Редактор Arzamas
Как делать подкаст для детей
20 контентных проектов бизнеса, на которые стоит равняться

Мы используем cookie, чтобы сайт работал классно. Подробнее
ОК, больше не показывать
Close