Как продвигать подкаст в 2020?
Итак, у вас есть идея подкаста. И может даже несколько записанных выпусков. А что дальше? Как сделать так, чтобы вас услышали? Подкасты распространяются не так, как, например, видео или тексты. Благодаря технологии RSS ваш подкаст может свободно попасть в любой приемник. И таких приемников очень и очень много. Но из-за раздробленности дистрибуции нет единой платформы, объединяющей большинство слушателей. Поэтому слушателю (а тем более не-слушателю), находить подкасты сейчас все еще трудно. В докладе я расскажу о common practices по продвижению подкастов. И поделюсь кейсами, как мы делаем это в Либо/Либо, и что у нас получается, а что — нет.
Полина Агаркова
«Либо/Либо», Продюсер
PROFESSIONAL
Доступ ко всем докладам 1-5 июня
Доступ к практикумам 1-4 июня
Доступ к докладам в «День подкастов» 6 июня
8500 руб.
10500 руб.
15900 руб.
цена до 6 июня
17900 руб.
ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ
ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
Видеозаписи всех докладов 1-5 июня и «Дня подкастов»
цена до 6 июня
STANDARD
Доступ ко всем докладам 1-5 июня
7000 руб.
цена до 6 июня
9000 руб.
12900 руб.
цена до 6 июня
14900 руб.
ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ
ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
Видеозаписи всех докладов 1-5 июня и «Дня подкастов»
Доступ к докладам в «День подкастов» 6 июня
ОБСУЖДАЕМ СОЗДАНИЕ,
РАСПРОСТРАНЕНИЕ
КОНТЕНТА
ДЛЯ БИЗНЕСА
>500 участников
КАНАЛ В ТЕЛЕГРАМ