Как продвигать подкаст в 2020?
Итак, у вас есть идея подкаста. И может даже несколько записанных выпусков. А что дальше? Как сделать так, чтобы вас услышали? Подкасты распространяются не так, как, например, видео или тексты. Благодаря технологии RSS ваш подкаст может свободно попасть в любой приемник. И таких приемников очень и очень много. Но из-за раздробленности дистрибуции нет единой платформы, объединяющей большинство слушателей. Поэтому слушателю (а тем более не-слушателю), находить подкасты сейчас все еще трудно. В докладе я расскажу о common practices по продвижению подкастов. И поделюсь кейсами, как мы делаем это в Либо/Либо, и что у нас получается, а что — нет.
Полина Агаркова
«Либо/Либо», Продюсер

БИЛЕТЫ В ПРОДАЖЕ
Следующее повышение цен 27 апреля

STANDARD
15 000 руб.
18 000 руб. цена до 27 апреля
LIVE
6 500 руб.
8 000 руб. цена до 27 апреля
ОБСУЖДАЕМ СОЗДАНИЕ,
РАСПРОСТРАНЕНИЕ
КОНТЕНТА
ДЛЯ БИЗНЕСА
>500 участников
КАНАЛ В ТЕЛЕГРАМ