Текст как продукт: почему контент не работает так, как хочется, и как это изменить
Тексты в интернете серьезно недооценены.
Хороший текст — это власть, это влияние, это инструмент для изменения поведения читателя. Очевидно, правда? Как ни странно, сейчас так можно описать разве что тексты, которые не являются «текстами» в общем понимании. Так работают короткие фразы в контексте и таргете, тексты на лендингах и в других «продающих» форматах.
Они должны работать — иначе не будет профита. Для их создания проводят исследования и много думают. Все как положено. Другие тексты в общей массе — это инструмент воздействия на поисковые системы. Управление поведением роботов. И уже потом, на сдачу — воздействие на читателя. Если получится. Есть как будто два мира текстов, которые не пересекаются между собой. В одном мире думают килознаками и ключевиками, в другом — видят текст как часть продукта.
Я буду говорить о причинах такого разделения, о том, как выбраться из ямы «Давай напишем статью на 5к знаков под запрос». Как перестать спрашивать «К какому числу сделать?» и начать спрашивать «Зачем этот текст?». Как использовать при создании контента с одной стороны — SEO и аналитику, с другой — знания о потребностях и мотивах клиентов. Покажу, как это делаем мы и к чему это привело.
Катерина Ерошина
PromoPult, Главный редактор
Текстами занимаюсь с 2012 года. Руководила группой сеошных копирайтеров (никогда больше). Сделала Котиков — создала с нуля и добилась популярности ресурса про интернет-маркетинг madcats.ru (сейчас проект почти мертв, увы). Одновременно мы делали контент-маркетинг для клиентов, это был очень полезный опыт. Сейчас работаю редактором в Promopult.ru, производим много контента. Во времена Котиков серьезно разобралась с контент-маркетингом, много выступала на конференциях и читала лекции об этом. Переизобрела технику курирования контента))
PROFESSIONAL
Доступ ко всем докладам 1-5 июня
Доступ к практикумам 1-4 июня
Доступ к докладам в «День подкастов» 6 июня
8500 руб.
10500 руб.
15900 руб.
цена до 6 июня
17900 руб.
ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ
ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
Видеозаписи всех докладов 1-5 июня и «Дня подкастов»
цена до 6 июня
STANDARD
Доступ ко всем докладам 1-5 июня
7000 руб.
цена до 6 июня
9000 руб.
12900 руб.
цена до 6 июня
14900 руб.
ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ
ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
Видеозаписи всех докладов 1-5 июня и «Дня подкастов»
Доступ к докладам в «День подкастов» 6 июня
ОБСУЖДАЕМ СОЗДАНИЕ,
РАСПРОСТРАНЕНИЕ
КОНТЕНТА
ДЛЯ БИЗНЕСА
>500 участников
КАНАЛ В ТЕЛЕГРАМ