Я 10 лет проработала в PR-агентствах, создавала медиаотдел в агентстве Comunica, была главным редактором The Challenger, а сейчас работаю в Яндексе — отвечаю за активность партнеров в контентных сервисах. Моя задача — помочь людям с бизнес-аккаунтами в сервисах Кью и Коллекции создавать классный качественный контент.
На своем примере я хочу рассказать, как изменилось отношение к контенту и его дистрибуции за 10 лет, и сравнить подходы к созданию и распространению в смежных сферах. В мир медиа я пришла через пиар и до сих пор не перестаю удивляться, насколько по-разному мы относимся к контенту.
Поговорим о том, что понимают под контентом в PR и маркетинге, почему контент-маркетинг сегодня маргинализован, как адаптироваться к новым форматам и зачем продумывать, как будет выглядеть инфоповод в разных каналах.