От пресс-релиза к контент-маркетингу: личный опыт
Я 10 лет проработала в PR-агентствах, создавала медиаотдел в агентстве Comunica, была главным редактором The Challenger, а сейчас работаю в Яндексе — отвечаю за активность партнеров в контентных сервисах. Моя задача — помочь людям с бизнес-аккаунтами в сервисах Кью и Коллекции создавать классный качественный контент.

На своем примере я хочу рассказать, как изменилось отношение к контенту и его дистрибуции за 10 лет, и сравнить подходы к созданию и распространению в смежных сферах. В мир медиа я пришла через пиар и до сих пор не перестаю удивляться, насколько по-разному мы относимся к контенту.

Поговорим о том, что понимают под контентом в PR и маркетинге, почему контент-маркетинг сегодня маргинализован, как адаптироваться к новым форматам и зачем продумывать, как будет выглядеть инфоповод в разных каналах.
Галина Хатиашвили
Яндекс, Руководитель направления в группе продукта для партнеров (Кью, Коллекции)
PROFESSIONAL
Доступ ко всем докладам 1-5 июня
Доступ к практикумам 1-4 июня
Доступ к докладам в «День подкастов» 6 июня
8500 руб.
10500 руб.
15900 руб.
цена до 6 июня
17900 руб.
ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ
ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
Видеозаписи всех докладов 1-5 июня и «Дня подкастов»
цена до 6 июня
STANDARD
Доступ ко всем докладам 1-5 июня
7000 руб.
цена до 6 июня
9000 руб.
12900 руб.
цена до 6 июня
14900 руб.
ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ
ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
Видеозаписи всех докладов 1-5 июня и «Дня подкастов»
Доступ к докладам в «День подкастов» 6 июня
ОБСУЖДАЕМ СОЗДАНИЕ,
РАСПРОСТРАНЕНИЕ
КОНТЕНТА
ДЛЯ БИЗНЕСА
>500 участников
КАНАЛ В ТЕЛЕГРАМ