Оценка эффективности контента: 5 стадий, которые мы прошли в SEMrush
- От царь-метрики до магической формулы 48/52: эволюция наших метрик эффективности за 4 года
- Особенности создания и измерения контента в В2В-продукте
- Почему нельзя оценивать контент "в вакууме"
- С какими проблемами мы сталкиваемся сейчас и как их решаем

Спикер: Юлия Оленникова, SEMrush
Отвечает за продуктовый маркетинг направления "SEMrush for Agencies". До этого была в компании лидом команды маркетингового контента.
Юлия Оленникова
SEMrush, Product Marketing Manager

БИЛЕТЫ В ПРОДАЖЕ
Следующее повышение цен 27 апреля

STANDARD
15 000 руб.
18 000 руб. цена до 27 апреля
LIVE
6 500 руб.
8 000 руб. цена до 27 апреля
ОБСУЖДАЕМ СОЗДАНИЕ,
РАСПРОСТРАНЕНИЕ
КОНТЕНТА
ДЛЯ БИЗНЕСА
>500 участников
КАНАЛ В ТЕЛЕГРАМ