Рациональность и творчество: как строить маркетинговые команды
Разумно предположить, что единой "универсальной формулы маркетингового отдела" не существует, - каждому бренду и каждому проекту стоит самостоятельно решать, какие сотрудники нужны ему в команду.

Линор Горалик, - маркетинговый консультант, среди клиентов которого числятся Яндекс, Philip Morris, Skyeng, Манго Страхование, Exante и другие крупные компании и стартапы и в чьи обязанности входит определение структур маркетинговых команд и набор людей в маркетинговые отделы, расскажет о том, как можно:
• Выбирать структуру маркетинговой команды;
• Определять требования для ключевых позиций, - директора по маркетингу, PR-директора, контент-директора и SMM-специалиста;
• Отбирать лучших кандидатов из претендентов на должность.

Автор доклада надеется, что это поможет слушателям эффективнее создавать или реструктурировать маркетинговые отделы их проектов и компаний.

Линор Горалик
Консультант по контентному маркетингу
PROFESSIONAL
Доступ ко всем докладам 1-5 июня
Доступ к практикумам 1-4 июня
Доступ к докладам в «День подкастов» 6 июня
8500 руб.
10500 руб.
15900 руб.
цена до 6 июня
17900 руб.
ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ
ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
Видеозаписи всех докладов 1-5 июня и «Дня подкастов»
цена до 6 июня
STANDARD
Доступ ко всем докладам 1-5 июня
7000 руб.
цена до 6 июня
9000 руб.
12900 руб.
цена до 6 июня
14900 руб.
ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ
ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
Видеозаписи всех докладов 1-5 июня и «Дня подкастов»
Доступ к докладам в «День подкастов» 6 июня
ОБСУЖДАЕМ СОЗДАНИЕ,
РАСПРОСТРАНЕНИЕ
КОНТЕНТА
ДЛЯ БИЗНЕСА
>500 участников
КАНАЛ В ТЕЛЕГРАМ