Разумно предположить, что единой "универсальной формулы маркетингового отдела" не существует, - каждому бренду и каждому проекту стоит самостоятельно решать, какие сотрудники нужны ему в команду.
Линор Горалик, - маркетинговый консультант, среди клиентов которого числятся Яндекс, Philip Morris, Skyeng, Манго Страхование, Exante и другие крупные компании и стартапы и в чьи обязанности входит определение структур маркетинговых команд и набор людей в маркетинговые отделы, расскажет о том, как можно:
• Выбирать структуру маркетинговой команды;
• Определять требования для ключевых позиций, - директора по маркетингу, PR-директора, контент-директора и SMM-специалиста;
• Отбирать лучших кандидатов из претендентов на должность.
Автор доклада надеется, что это поможет слушателям эффективнее создавать или реструктурировать маркетинговые отделы их проектов и компаний.