Как UX-писатели помогают интерфейсу, продукту и бизнесу становиться лучше
Контент-директор Амплифера Александр Марфицин расскажет, как текст помогает улучшать продуктовые и бизнес-метрики, формировать правильные ожидания и tone of voice бренда, и что должен делать хороший редактор.
- Почему текст это важная часть интерфейса и продукта, которой нет замены
- Как текст помог увеличить конверсию в онбординге и прокачать триальную воронку
- Как текст помог в 2 раза увеличить конверсию в оплату
- Чем редакторский подход хорош для интерфейса, продукта и компании
- Как редакторы формируют тональность компании и становятся амбассадорами брендов
- Как отличить хорошего UX-редактора от плохого

Александр Марфицин
Amplifr, Head of Content

БИЛЕТЫ В ПРОДАЖЕ
Следующее повышение цен 27 апреля

STANDARD
15 000 руб.
18 000 руб. цена до 27 апреля
LIVE
6 500 руб.
8 000 руб. цена до 27 апреля
ОБСУЖДАЕМ СОЗДАНИЕ,
РАСПРОСТРАНЕНИЕ
КОНТЕНТА
ДЛЯ БИЗНЕСА
>500 участников
КАНАЛ В ТЕЛЕГРАМ