Как UX-писатели помогают интерфейсу, продукту и бизнесу становиться лучше
Контент-директор Амплифера Александр Марфицин расскажет, как текст помогает улучшать продуктовые и бизнес-метрики, формировать правильные ожидания и tone of voice бренда, и что должен делать хороший редактор.
- Почему текст это важная часть интерфейса и продукта, которой нет замены
- Как текст помог увеличить конверсию в онбординге и прокачать триальную воронку
- Как текст помог в 2 раза увеличить конверсию в оплату
- Чем редакторский подход хорош для интерфейса, продукта и компании
- Как редакторы формируют тональность компании и становятся амбассадорами брендов
- Как отличить хорошего UX-редактора от плохого

Александр Марфицин
Amplifr, Head of Content
PROFESSIONAL
Доступ ко всем докладам 1-5 июня
Доступ к практикумам 1-4 июня
Доступ к докладам в «День подкастов» 6 июня
8500 руб.
10500 руб.
15900 руб.
цена до 6 июня
17900 руб.
ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ
ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
Видеозаписи всех докладов 1-5 июня и «Дня подкастов»
цена до 6 июня
STANDARD
Доступ ко всем докладам 1-5 июня
7000 руб.
цена до 6 июня
9000 руб.
12900 руб.
цена до 6 июня
14900 руб.
ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ
ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
Видеозаписи всех докладов 1-5 июня и «Дня подкастов»
Доступ к докладам в «День подкастов» 6 июня
ОБСУЖДАЕМ СОЗДАНИЕ,
РАСПРОСТРАНЕНИЕ
КОНТЕНТА
ДЛЯ БИЗНЕСА
>500 участников
КАНАЛ В ТЕЛЕГРАМ