Роль контент-отдела в B2C-продукте: создаем ценность, за которую платят миллионы
В каких частях продуктовой воронки участвует контент-отдел Flo? (Спойлер: во всех в той или иной степени).
— Почему контент-отдел у нас отдельная организационная единица? Плюсы и минусы такой формации.
— Структура нашего контент-отдела: user-oriented команды, format-команды, сервисные команды. Влияние каждой из команд на ценность продукта.
— Как контент-отделу быть полезным всем: взаимодействие с продуктовой командой, инжинирингом, маркетингом, Growth, Brand&Communications.
— Неожиданно полезные скиллы для контент-менеджера в B2C продукте: кастдев, работа с аналитикой, постановка экспериментов, управление подрядчиками.
— Процесс взросления контент-менеджера и возможные варианты развития карьеры.

Роман Липский
Flo, Medical Content Keeper
PROFESSIONAL
Доступ ко всем докладам 1-5 июня
Доступ к практикумам 1-4 июня
Доступ к докладам в «День подкастов» 6 июня
8500 руб.
10500 руб.
15900 руб.
цена до 6 июня
17900 руб.
ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ
ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
Видеозаписи всех докладов 1-5 июня и «Дня подкастов»
цена до 6 июня
STANDARD
Доступ ко всем докладам 1-5 июня
7000 руб.
цена до 6 июня
9000 руб.
12900 руб.
цена до 6 июня
14900 руб.
ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ
ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
Видеозаписи всех докладов 1-5 июня и «Дня подкастов»
Доступ к докладам в «День подкастов» 6 июня
ОБСУЖДАЕМ СОЗДАНИЕ,
РАСПРОСТРАНЕНИЕ
КОНТЕНТА
ДЛЯ БИЗНЕСА
>500 участников
КАНАЛ В ТЕЛЕГРАМ