От экономики внимания к экономике эмоций: почему выживут только те, кто создает медийный опыт
С 2013 года любой маркетолог, хоть мало мальски связанный с контентом, таскает за собой цифру «8». 8 секунд составляет продолжительность концентрации внимания человека на чем-то одном, и с 2013 года ситуация только ухудшается; 8 (5? 3?) секунд есть у вашего текста, картинки или видео, чтобы захватить внимание пользователя.

Тем не менее, с 2013 года стриминговые сервисы и ютуб приучили нас к потреблению «длинного контента»; в короткие сторис умудряются упаковывать целые литературные произведения, часовые подкасты снова на коне, большие бренды создают бренд-медиа и начинают мыслить большими качественными текстами, а не разовыми постами в соцсетях.

Попробуем разобраться, как в мире контента происходит переход от экономики внимания к экономике эмоций, и как быстрая информация начинает уступать качественным историям, которые создают для пользователя ценный опыт.

ИРИНА СЕРГЕЕВА
Director of communications (Британская высшая школа дизайна)
Head of brand & marketing communications (Universal University)
PROFESSIONAL
Доступ ко всем докладам 1-5 июня
Доступ к практикумам 1-4 июня
Доступ к докладам в «День подкастов» 6 июня
8500 руб.
10500 руб.
15900 руб.
цена до 6 июня
17900 руб.
ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ
ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
Видеозаписи всех докладов 1-5 июня и «Дня подкастов»
цена до 6 июня
STANDARD
Доступ ко всем докладам 1-5 июня
7000 руб.
цена до 6 июня
9000 руб.
12900 руб.
цена до 6 июня
14900 руб.
ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ
ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
Видеозаписи всех докладов 1-5 июня и «Дня подкастов»
Доступ к докладам в «День подкастов» 6 июня
ОБСУЖДАЕМ СОЗДАНИЕ,
РАСПРОСТРАНЕНИЕ
КОНТЕНТА
ДЛЯ БИЗНЕСА
>500 участников
КАНАЛ В ТЕЛЕГРАМ