С 2013 года любой маркетолог, хоть мало мальски связанный с контентом, таскает за собой цифру «8». 8 секунд составляет продолжительность концентрации внимания человека на чем-то одном, и с 2013 года ситуация только ухудшается; 8 (5? 3?) секунд есть у вашего текста, картинки или видео, чтобы захватить внимание пользователя.
Тем не менее, с 2013 года стриминговые сервисы и ютуб приучили нас к потреблению «длинного контента»; в короткие сторис умудряются упаковывать целые литературные произведения, часовые подкасты снова на коне, большие бренды создают бренд-медиа и начинают мыслить большими качественными текстами, а не разовыми постами в соцсетях.
Попробуем разобраться, как в мире контента происходит переход от экономики внимания к экономике эмоций, и как быстрая информация начинает уступать качественным историям, которые создают для пользователя ценный опыт.