Случай, когда подкаст запускается сразу на деньги партнера и принадлежит ему после публикации – уникальный для российского рынка. Мы не знаем, может ли это стать трендом, потому что должно сойтись много всего, но Альфа-Банк точно брал не «кота в мешке», а уже сложившуюся концепцию и химию между ведущими. В итоге Альфа-Банк получил один из самых популярных подкастов про деньги, место в топе подкастов Apple и мини-медиа с лояльными слушателями.
1. Кто мы такие и что такое «Два по цене одного», как создавался подкаст и что в нем осталось от изначального плана.
2. Как закончилось «Два по цене одного» и начались «Деньги пришли». В чем отличие на концептуальном уровне.
3. Предпосылки «Деньги пришли»: почему мы решили продолжать, сколько у нас на это есть времени, что мы все время обещаем себе, но почти никогда не получается.
4. Итоги первого сезона: цифры и ощущения от этих цифр
5. Второй сезон «Деньги пришли»: мы опять все перепридумали (и коротко расскажем, как именно)
6. Партнерство с Альфа-Банком: какие обязательства мы на себя взяли, KPI и все остальное
7. Согласование выпусков: что на самом деле находится «под капотом» сотрудничества
8. Что мы на самом деле дали Альфа-Банку (ну, по крайней мере, как мы догадываемся)