Вы написали отличный текст! По задумке, он идеально решает поставленные перед ним задачи: приводит новых покупателей, удерживает существующих, помогает апсейлить, образовывает, развлекает и вдохновляет ваших читателей.
С текстом правда все хорошо, заголовок тоже отличный, вот только статью практически никто не прочитал. Пользователь задержался на странице чуть больше секунды и закрыл вкладку браузера. Навсегда. Все дело в том, что клик по ссылке — это только первый шаг. Настоящая проблема — заставить пользователя взаимодействовать с контентом достаточно долго для совершения целевого действия.
Роман Худоногов, сооснователь и директор по продукту Setka (среди клиентов: BBDO, Skyeng, Декатлон, Яндекс, Летуаль), подобно расскажет о науке лежащей за чтением и о том, как оформлять статьи, чтобы их не только прочитали, но поняли, и запомнили.
Из доклада вы узнаете:
– Почему перед тем как начать что-либо читать, пользователь быстро сканирует страниц
– Как меняется паттерн чтения в зависимости от задачи пользователя
– Почему «процент доскролла» и «время проведенное на странице» не всегда отражает реальную степень вовлечённости