Наука за кадром: как оформлять статьи, которые прочтут, поймут и запомнят
Вы написали отличный текст! По задумке, он идеально решает поставленные перед ним задачи: приводит новых покупателей, удерживает существующих, помогает апсейлить, образовывает, развлекает и вдохновляет ваших читателей.

С текстом правда все хорошо, заголовок тоже отличный, вот только статью практически никто не прочитал. Пользователь задержался на странице чуть больше секунды и закрыл вкладку браузера. Навсегда. Все дело в том, что клик по ссылке — это только первый шаг. Настоящая проблема — заставить пользователя взаимодействовать с контентом достаточно долго для совершения целевого действия.

Роман Худоногов, сооснователь и директор по продукту Setka (среди клиентов: BBDO, Skyeng, Декатлон, Яндекс, Летуаль), подобно расскажет о науке лежащей за чтением и о том, как оформлять статьи, чтобы их не только прочитали, но поняли, и запомнили.

Из доклада вы узнаете:
– Почему перед тем как начать что-либо читать, пользователь быстро сканирует страниц
– Как меняется паттерн чтения в зависимости от задачи пользователя
– Почему «процент доскролла» и «время проведенное на странице» не всегда отражает реальную степень вовлечённости

Роман Худоногов
Setka, Co-Founder & Head of Product
PROFESSIONAL
Доступ ко всем докладам 1-5 июня
Доступ к практикумам 1-4 июня
Доступ к докладам в «День подкастов» 6 июня
8500 руб.
10500 руб.
15900 руб.
цена до 6 июня
17900 руб.
ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ
ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
Видеозаписи всех докладов 1-5 июня и «Дня подкастов»
цена до 6 июня
STANDARD
Доступ ко всем докладам 1-5 июня
7000 руб.
цена до 6 июня
9000 руб.
12900 руб.
цена до 6 июня
14900 руб.
ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ
ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
Видеозаписи всех докладов 1-5 июня и «Дня подкастов»
Доступ к докладам в «День подкастов» 6 июня
ОБСУЖДАЕМ СОЗДАНИЕ,
РАСПРОСТРАНЕНИЕ
КОНТЕНТА
ДЛЯ БИЗНЕСА
>500 участников
КАНАЛ В ТЕЛЕГРАМ