Реклама в подкастах. Как агентствам и брендам правильно выстроить работу с авторами подкастов и получить максимум от интеграции
Российский рынок подкастинга сегодня переживает настоящий бум — каждый день появляются новые авторы, аудитория уже существующих подкастов растёт, в подкасты приходят крупные медиа и бизнес. Впервые за всю историю подкастов на русском языке в них появились деньги, но взаимодействие между авторами и рекламодателями напоминает зарю рекламных интеграций на YouTube, когда никто не понимал какой должна быть реклама и как сделать её эффективной.

Многие сравнивают подкасты с YouTube, но делать это неправильно, они отличаются от других типов контента более глубоким вовлечением аудитории. На русском языке существуют подкасты с дослушиваемостью до 94 процентов. Таких цифр нет ни у одного популярного YouTube-канала на русском языке. Достигается это за счёт более осознанного потребления подкастов и формирования вокруг них сообщества людей, которое интересуется заданной темой и доверяет мнению ведущего. Всё это открывает новые возможности и форматы для рекламодателей.

В своем докладе я приведу примеры удачных рекламных интеграций, которые прошли в русских подкастах 2019 году, поделюсь цифрами, сравню их с западными примерами и расскажу о том, почему агентствам и рекламодателям не стоит переносить свой привычный рекламный опыт в подкасты, если они хотят выжать максимум из интеграции с ними.
Сергей Епихин
SoundStream, контент-директор
контент-директор сервиса SoundStream, автор и ведущий проекта BeardyCast.
PROFESSIONAL
Доступ ко всем докладам 1-5 июня
Доступ к практикумам 1-4 июня
Доступ к докладам в «День подкастов» 6 июня
8500 руб.
10500 руб.
15900 руб.
цена до 6 июня
17900 руб.
ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ
ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
Видеозаписи всех докладов 1-5 июня и «Дня подкастов»
цена до 6 июня
STANDARD
Доступ ко всем докладам 1-5 июня
7000 руб.
цена до 6 июня
9000 руб.
12900 руб.
цена до 6 июня
14900 руб.
ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ
ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
Видеозаписи всех докладов 1-5 июня и «Дня подкастов»
Доступ к докладам в «День подкастов» 6 июня
ОБСУЖДАЕМ СОЗДАНИЕ,
РАСПРОСТРАНЕНИЕ
КОНТЕНТА
ДЛЯ БИЗНЕСА
>500 участников
КАНАЛ В ТЕЛЕГРАМ