Мастер-класс: Строим понятную и простую аналитику по контент-маркетингу в Google Data Studio
• Что за инструмент? Как я его помощью замерять эффективность? Для каких каналов подходит?

• Разбираем на примере основных метрик блога: посещаемость, глубина, время, самые популярные статьи, лучшие источники

• Визуализация данных из Instagram, которые вы не сможете получить с помощью других сервисов

• Эффективность контент-маркетинга: затраты на производство и дистрибуцию, доходы от контент-маркетинга
Вячеслав Имамбаев
Директор по маркетингу в Legko.com, преподаватель в Нетологии

БИЛЕТЫ В ПРОДАЖЕ
Следующее повышение цен 27 апреля

STANDARD
15 000 руб.
18 000 руб. цена до 27 апреля
LIVE
6 500 руб.
8 000 руб. цена до 27 апреля
ОБСУЖДАЕМ СОЗДАНИЕ,
РАСПРОСТРАНЕНИЕ
КОНТЕНТА
ДЛЯ БИЗНЕСА
>500 участников
КАНАЛ В ТЕЛЕГРАМ