Что делать с бренд-медиа, если оно не продает (спойлер: не спешите его закрывать)
Медиа или блог приводит мало клиентов и не окупается. Закрывать или нет? Проект Skyeng Magazine в 2018 году столкнулся с этим — и за несколько месяцев должен был доказать свою жизнеспособность. Пока команда перестраивала процессы, меняла дизайн и старалась нарастить оплаты — случилось кое-что важное. Журнал из обособленного проекта стал важной частью экосистемы контент-маркетинга.
Он:
- повысил качество материалов и плотно встроился в систему производства контента (за счет реиспользования в других каналах удешевил общие косты);
- начал подогревать аудиторию с помощью интерактивных вовлекающих форматов;
- помог прощупывать гипотезы и анализировать поведение аудитории;
- превратился в площадку для партнёрских проектов бренд+бренд и привел очень хороший трафик.
Оказалось, что суммарно все это прибыльнее для компании, чем прямые продажи — которые, к слову, тоже выросли. Просто перестали быть основной метрикой окупаемости.
Ключевая мысль, которую уловит слушатель: попробовать все перечисленные способы «окупать» бренд-медиа у себя и тем самым дать ему вторую жизнь.
Анастасия Кувшинова
Главный редактор Skyeng Magazine
PROFESSIONAL
Доступ ко всем докладам 1-5 июня
Доступ к практикумам 1-4 июня
Доступ к докладам в «День подкастов» 6 июня
8500 руб.
10500 руб.
15900 руб.
цена до 6 июня
17900 руб.
ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ
ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
Видеозаписи всех докладов 1-5 июня и «Дня подкастов»
цена до 6 июня
STANDARD
Доступ ко всем докладам 1-5 июня
7000 руб.
цена до 6 июня
9000 руб.
12900 руб.
цена до 6 июня
14900 руб.
ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ
ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
Видеозаписи всех докладов 1-5 июня и «Дня подкастов»
Доступ к докладам в «День подкастов» 6 июня
ОБСУЖДАЕМ СОЗДАНИЕ,
РАСПРОСТРАНЕНИЕ
КОНТЕНТА
ДЛЯ БИЗНЕСА
>500 участников
КАНАЛ В ТЕЛЕГРАМ