Медиа или блог приводит мало клиентов и не окупается. Закрывать или нет? Проект Skyeng Magazine в 2018 году столкнулся с этим — и за несколько месяцев должен был доказать свою жизнеспособность. Пока команда перестраивала процессы, меняла дизайн и старалась нарастить оплаты — случилось кое-что важное. Журнал из обособленного проекта стал важной частью экосистемы контент-маркетинга.
Он:
- повысил качество материалов и плотно встроился в систему производства контента (за счет реиспользования в других каналах удешевил общие косты);
- начал подогревать аудиторию с помощью интерактивных вовлекающих форматов;
- помог прощупывать гипотезы и анализировать поведение аудитории;
- превратился в площадку для партнёрских проектов бренд+бренд и привел очень хороший трафик.
Оказалось, что суммарно все это прибыльнее для компании, чем прямые продажи — которые, к слову, тоже выросли. Просто перестали быть основной метрикой окупаемости.
Ключевая мысль, которую уловит слушатель: попробовать все перечисленные способы «окупать» бренд-медиа у себя и тем самым дать ему вторую жизнь.