Контент превыше всего: как оценить эффективность сторителлинг-маркетинга
Решили запустить долгосрочный контентный проект (медиа, блог)? Проект заработал? Генерит вам трафик? А потом в голову начинают забираться вот эти вечные вопросы, лишают сна и покоя: "А как понять, что эта штука работает? А оно того стоило? А не трачу ли я деньги впустую?". Вы начинаете смотреть на различные показатели: CTR, CPC, CPA, CPM и хрен знает на что еще, теряете рассудок, здоровье и последние волосы на голове.

Мы в «Мамихлапинатана» считаем, что так делать не нужно. А как нужно, спросите вы? Нам кажется, что все мучительные вопросы нужно задать себе с самого начала, не стесняться самого себя и смело шагать в пропасть. Сразу же продумывать модель вашего контентного проекта, сразу же выбирать работающие схемы. Раньше все строилось по принципу воронки продаж, но сегодня есть гораздо более эффективные модели и ходы.

Какие, спросите вы? А вот именно это я и расскажу на своем выступлении. Еще расскажу, какие показатели, действительно, имеют значение, а какие просто убивающий вас булшит.

София Мирцхулава
ИД Мамахлапитаната, Коммерческий директор
PROFESSIONAL
Доступ ко всем докладам 1-5 июня
Доступ к практикумам 1-4 июня
Доступ к докладам в «День подкастов» 6 июня
8500 руб.
10500 руб.
15900 руб.
цена до 6 июня
17900 руб.
ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ
ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
Видеозаписи всех докладов 1-5 июня и «Дня подкастов»
цена до 6 июня
STANDARD
Доступ ко всем докладам 1-5 июня
7000 руб.
цена до 6 июня
9000 руб.
12900 руб.
цена до 6 июня
14900 руб.
ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ
ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
Видеозаписи всех докладов 1-5 июня и «Дня подкастов»
Доступ к докладам в «День подкастов» 6 июня
ОБСУЖДАЕМ СОЗДАНИЕ,
РАСПРОСТРАНЕНИЕ
КОНТЕНТА
ДЛЯ БИЗНЕСА
>500 участников
КАНАЛ В ТЕЛЕГРАМ