Контент-маркетинг в b2b. Правильное проектирование цепочек контента и их доставка через новейшие инструменты таргетинга
Процесс таргетированной рекламы и сбора лидов в b2b - это не black box.
Правильное сочетание статей, видео, клиентских отзывов + доставка контента, основанная на внутренних и внешних данных соц. сети - верный способ сделать так, чтобы о продукте узнал конкретный ЛПР и закрыл сделку.
Из доклада вы узнаете:
-что показывать b2b аудитории в каналах paid social
-как настроить четкий таргетинг на узкий круг лиц, принимающих решения
-какие есть точки роста в b2b маркетинге и как с ними работать
Роман Виас
Qmarketing, СЕО & Founder
PROFESSIONAL
Доступ ко всем докладам 1-5 июня
Доступ к практикумам 1-4 июня
Доступ к докладам в «День подкастов» 6 июня
8500 руб.
10500 руб.
15900 руб.
цена до 6 июня
17900 руб.
ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ
ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
Видеозаписи всех докладов 1-5 июня и «Дня подкастов»
цена до 6 июня
STANDARD
Доступ ко всем докладам 1-5 июня
7000 руб.
цена до 6 июня
9000 руб.
12900 руб.
цена до 6 июня
14900 руб.
ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ
ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
Видеозаписи всех докладов 1-5 июня и «Дня подкастов»
Доступ к докладам в «День подкастов» 6 июня
ОБСУЖДАЕМ СОЗДАНИЕ,
РАСПРОСТРАНЕНИЕ
КОНТЕНТА
ДЛЯ БИЗНЕСА
>500 участников
КАНАЛ В ТЕЛЕГРАМ