Как запустить подкаст в своей компании. Пошаговый разбор на примере Хабра
Наслушавшись Blitz and Chips, я загорелся идей сделать подкаст у себя в компании. Но вот о чем делать? Как делать? С чего начинать? У меня не было ни опыта, ни знакомых, к кому можно было бы обратиться за помощью. Мой рассказ может быть полезен тем, кто хочет сделать подкаст у себя в компании, но не знает с чего начать.

Я постараюсь подробно и по шагам описать запуск подкаста на примере Хабра. Как мы придумывали идеи, как договаривались между собой, как договаривались о подкасте с руководством, что нужно для запуска подкаста, в какой последовательности. В общем, расскажу про весь путь подкаста Хабра: от мысли сделать до запуска. В конце будет ссылка, куда я выложу все инструменты, которые у нас появились за время работы: полезные ссылки, чеклисты, таблицы, шаблоны и медиакит.
Далер Алиёров
Менеджер и дизайнер Хабр Карьеры, соавтор подкастов Хабра
PROFESSIONAL
Доступ ко всем докладам 1-5 июня
Доступ к практикумам 1-4 июня
Доступ к докладам в «День подкастов» 6 июня
8500 руб.
10500 руб.
15900 руб.
цена до 6 июня
17900 руб.
ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ
ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
Видеозаписи всех докладов 1-5 июня и «Дня подкастов»
цена до 6 июня
STANDARD
Доступ ко всем докладам 1-5 июня
7000 руб.
цена до 6 июня
9000 руб.
12900 руб.
цена до 6 июня
14900 руб.
ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ
ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
Видеозаписи всех докладов 1-5 июня и «Дня подкастов»
Доступ к докладам в «День подкастов» 6 июня
ОБСУЖДАЕМ СОЗДАНИЕ,
РАСПРОСТРАНЕНИЕ
КОНТЕНТА
ДЛЯ БИЗНЕСА
>500 участников
КАНАЛ В ТЕЛЕГРАМ