Напрямую в мозг: как слова в интерфейсах доносят смыслы
Интерфейсы состоят из слов, графики и кода. Вместе они формируют опыт пользователя, а только графикой и кодом сложно донести смысл. Поэтому невозможно делать хорошие интерфейсы, не задумываясь о том, что, где и как они говорят.

В сложных продуктах слова — это основа и мощный инструмент для решения задач. Они вовлекают и удерживают пользователей, решают проблемы дизайна и снижают нагрузку на поддержку. А еще слова в интерфейсе — такой же способ коммуникации, как посты в соцсетях и статьи в блоге.

Текст — самый гибкий инструмент: его можно быстро и дешево поменять и проверить его работу.
В докладе расскажу и покажу на примерах, почему текст это дизайн, как мы используем слова как инструмент, к какому процессу пришли за 1,5 года и что узнали.

Анна кочеткова
Тинькофф Бизнес, Редактор интерфейсов
PROFESSIONAL
Доступ ко всем докладам 1-5 июня
Доступ к практикумам 1-4 июня
Доступ к докладам в «День подкастов» 6 июня
8500 руб.
10500 руб.
15900 руб.
цена до 6 июня
17900 руб.
ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ
ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
Видеозаписи всех докладов 1-5 июня и «Дня подкастов»
цена до 6 июня
STANDARD
Доступ ко всем докладам 1-5 июня
7000 руб.
цена до 6 июня
9000 руб.
12900 руб.
цена до 6 июня
14900 руб.
ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ
ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
Видеозаписи всех докладов 1-5 июня и «Дня подкастов»
Доступ к докладам в «День подкастов» 6 июня
ОБСУЖДАЕМ СОЗДАНИЕ,
РАСПРОСТРАНЕНИЕ
КОНТЕНТА
ДЛЯ БИЗНЕСА
>500 участников
КАНАЛ В ТЕЛЕГРАМ