Есть два стула: на одном трафик, на другом читатели. Как выбрать? Рассказывает журнал «Код»
Мы уже год делаем «Код» — журнал Яндекс.Практикума о программировании и технологиях без снобизма.
За это время мы поняли: медиа — это не сайт с бесконечными метриками, а все читатели, где бы они ни потребляли ваш контент.
Поэтому мы пошли за пределы одной площадки: стали создавать самостоятельные форматы для соцсетей и отдавать на платформы весь контент. Без ссылок на сайт и смс!
Казалось, это обрушит показатели, но вышло наоборот: мы не только подружились с читателями, но и сгенерировали миллионные охваты и тысячи комментариев. И даже пресекли межнациональный конфликт.
Расскажу, как с помощью контента мы нашли свою аудиторию и подружились с ней. Что делать, если любимые рубрики начинают надоедать, а читатели ждут чего-нибудь интересного. А ещё - какую роль в этом играют дистрибуция и платформы.

Павел Федоров
КБ «Палиндром», Managing editor

БИЛЕТЫ В ПРОДАЖЕ
Следующее повышение цен 27 апреля

STANDARD
15 000 руб.
18 000 руб. цена до 27 апреля
LIVE
6 500 руб.
8 000 руб. цена до 27 апреля
ОБСУЖДАЕМ СОЗДАНИЕ,
РАСПРОСТРАНЕНИЕ
КОНТЕНТА
ДЛЯ БИЗНЕСА
>500 участников
КАНАЛ В ТЕЛЕГРАМ