РЕГИСТРАЦИЯ ЗАКРЫТА.
ВСЕ МЕСТА ЗАНЯТЫ

Где деньги, Контент?
23 августа 2019 в 19:00, Москва (офис Яндекса)

Митап об эффективности контента
— Оценка возврата инвестиций на единицу контента
— Каналы доставки контента
— Потоковое производство контента внутри компании

РЕГИСТРАЦИЯ ЗАКРЫТА.
ВСЕ МЕСТА ЗАНЯТЫ

Где деньги, Контент?
23 августа 2019 в 19:00, Москва (офис Яндекса)

Митап об эффективности контента
— Оценка возврата инвестиций на единицу контента
— Каналы доставки контента
— Потоковое производство контента внутри компании
Какие проблемы поможет решить митап:
— Непонятно, как считать экономику контента. Сходится ли она?
— Среди компаний и медиа повышается конкуренция за внимание людей. Растут ожидания и требования к качеству. Как его достичь?
— Просто «хороший» контент уже не работает. Надо попасть в целевую аудиторию. Как ее найти и удержать?
КТО БУДЕТ РАССКАЗЫВАТЬ
На митапе выступят представители Skyeng, Яндекс.Метрики и Рамблера
Михаил Свердлов
Content Director, Skyeng
Разговоры по душам про сотни строк метрик образовательного контента
Ксения Аникеева
Руководитель сервиса, Яндекс.Метрика
Как измерить пользу?

1) Какую полезную информацию дают отчеты по контентной аналитике и как Яндекс.Метрика планирует их развивать.
2) Полезные цифры и бенчмарки: посмотрим, как ведут себя люди на разных устройствах и какой контент их интересует больше.
3) Польза правильной настройки Метрики: как надо и не надо.
Артём Чистяков
Ведущий маркетолог-аналитик, портал Рамблер
Бусидо Рамблер: Путь контента

Расскажу, как мы работаем с каналами трафика, следим за кликабельностью блоков. Как и зачем контент меняется со временем и какие метрики в этом помогают.
Регистрация закрыта.
Все места заняты
Где будет и когда
ул. Льва Толстого, 16
Офис Яндекса
Зал Экстрополис

23 августа, регистрация с 18:30
Доклады с 19:00

Видеозапись будет.
Партнеры

По любым вопросам пишите
dobina@productsense.io
Мы используем cookie, чтобы сайт работал классно. Подробнее
ОК, больше не показывать
Close