Экзистенциальный кризис
нативной рекламы
1. Как осмысление и рефлексия превратились в экзистенциальный кризис
2. Корпускулярно-волновой (Редакционно-рекламный) дуализм
3. Принцип неопределённости (нативной рекламы) Гейзенберга
4. Релятивистская механика (нативной рекламы)
5. Когнитивные искажения и к чему они приводят

Расскажу о том, как связаны философия, физика и нативная реклама. На самом деле нет, но сейчас и правда все не просто.

Поделюсь своим взглядом на ситуацию и выходами, которые мы нашли в Лайфхакере.
Родион Скрябин
Директор по развитию
Лайфхакер
31 год, Москва. С 2017 — директор по развитию «Лайфхакера», соорганизатор медиа-митапов «MEH». Лидер медиаотрасли России (рейтинг «A») по версии Odgers Berndtson.

Контакты:
https://www.facebook.com/BeardBeaver
https://t.me/rdslv
http://rdslv.ru

БИЛЕТЫ В ПРОДАЖЕ
Следующее повышение цен 14 февраля
STANDARD
13 000 руб.
18 000 руб. цена на неделе перед конференцией
ОБСУЖДАЕМ СОЗДАНИЕ,
РАСПРОСТРАНЕНИЕ
КОНТЕНТА
ДЛЯ БИЗНЕСА
>500 участников
КАНАЛ В ТЕЛЕГРАМ