Статьи

Как монетизировать подкаст: опыт «Завтракаста»

Подняли самую больную тему развития подкастов в России — монетизацию. Своим опытом поделился автор подкаста «Завтракаст» Тимур Сейфельмлюков. 

image

Наверняка каждый из подкастеров задумывается, на какой отметке прослушиваний уже можно думать о монетизации. И хотя цифры российских подкастов по сравнению с американским рынком пока не очень высокие, успешные примеры есть. 

В статье подробно объяснили, как работать с аудиторией подкаста, чтобы заслужить ее доверие. Привели примеры, как лояльная аудитория может вам платить, и как компании могут платить за лояльную аудиторию. 

Будет интересно всем, кто делает или слушает подкасты.

Прочитать статью на vc.ru