Статьи

Как увеличить трафик и сэкономить деньги с помощью flow-контента

Ольга Сидорова, экс-главред медиапроектов Mail.ru Group, поделилась нюансами «перестройки» в онлайн-редакции, которая долгое время работала по офлайновым принципам. Благодаря метрикам удалось понять, что вызывает наибольший интерес у аудитории, и перейти на flow-контент без потери качества. Кто такие редакторы-майнеры и причем здесь идеология — читайте в статье.

Пара цитат:

«Новости занимали 30% ресурсов: денег, людей, времени, внимания. Казалось, что новости — это поток, который не очень важен, потому что быстро протухает, но он приносит постоянный трафик».

«Flow-контент позволяет нам быть гибкими. Когда мы работаем с редакционными планами и лонгридами, требующими тщательной проработки, мы неповоротливы. Потоковый контент позволяет быстро обрабатывать информацию и быть в тренде».

Прочитать статью на vc.ru