Статьи

Три кита, на которых держится контент-маркетинг

Максим поделился внутренней кухней «Тинькофф-журнала»: как сделать из бренд-медиа сервис, который будет помогать людям решать их задачи, как получать десятки тысяч просмотров на статью и почему важно отвечать за качество своим именем. 

Пара цитат: 
«Подумайте, прежде чем начать писать статьи в блог, почему люди отвлекутся от „Фейсбука“, работы или „Порнхаба“. Будет еще лучше, если вы сразу подумаете, почему люди вернутся к вам». 

«Если человек ошибся, а его упоминают в статье как эксперта, — это серьезно на него повлияет. Я знаю, что если моя фамилия стоит под статьей, мне нужно внимательно ее прочитать и оценить риски».

Прочитать статью на vc.ru