Аналитика контента существует отдельно от остальной аналитики — нужна кросс-аналитика. Как с помощью контента собирать данные о пользователях, генерировать лиды? Обсудим прикладное использование контента как инструмента для бизнеса.
Как посчитать кост-эффективность контента с точки зрения продаж продукта?
Как считать стоимость контакта? Как она должна меняться? Может ли контент-маркетинг быть эффективнее контекстной рекламы?
К каким новым бенчмаркам должен привыкнуть рынок?
Показываем цифры и говорим, какие должны быть стандарты результативности маркетинговых кампаний. Чего можно добиться с помощью коммуникаций, ориентированных на ценности потребителей?
Что внутри «черного ящика» контента?
Как понимать потребности аудитории?
Проектирование контента с помощью исследований аудитории: для чего редакциям JTBD, касдевы, глубинки, опросы, A/B-тесты и как на их основе делать полезный и интересный контент.
Персонализация контента
На пальцах, примеры и кейсы
Форматы контента
Какому бизнесу что выбирать, в какие каналы идти
Экономика вовлечения
По каким правилам создавать прикладной контент
в мобильных приложениях, в онбординге, образовательный контент
Контент в продукте
UX-редактура, работа с CJM, сценарии контента, общение с пользователями
—
пришла на место экономики внимания. Как вовлекать пользователей?
КАК СДЕЛАТЬ ПОДКАСТ НА МИЛЛИОН ПРОСЛУШИВАНИЙ БЕЗ СПОНСОРОВ, ИНВЕСТОРОВ И МЕДИА ЗА СПИНОЙ
Настя Курганская
Создательница подкаста НОРМ и главный редактор NORM Production
KUJI PODCAST: ОТ КРОССОВОК ДО АСТРОФИЗИКИ. КРАТКАЯ ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ, ПОИСКА ФОРМАТА И МОНЕТИЗАЦИИ
Артем Крашенинников
Директор рекламного агентства «Пикчер», продюсер KuJi Podcast
КАК ПОСТРОИТЬ СООБЩЕСТВО ВОКРУГ ПОДКАСТА
Гриша Пророков
Создатель подкаста Blitz and Chips
ЗАЧЕМ ДЕЛАТЬ ПОДКАСТ? ЦЕННОСТЬ ДЛЯ МЕДИА И БРЕНДОВ
Софья Шевелева
Заместитель коммерческого директора Sports.ru
РЕКЛАМА В ПОДКАСТАХ. КАК АГЕНТСТВАМ И БРЕНДАМ ПРАВИЛЬНО ВЫСТРОИТЬ РАБОТУ С АВТОРАМИ ПОДКАСТОВ И ПОЛУЧИТЬ МАКСИМУМ ОТ ИНТЕГРАЦИИ
Сергей Епихин
SoundStream, контент-директор
КАК ПРОДВИГАТЬ ПОДКАСТ В 2020?
Полина Агаркова
Либо/Либо, продюсер
КАК ЗАПУСТИТЬ ПОДКАСТ В СВОЕЙ КОМПАНИИ. ПОШАГОВЫЙ РАЗБОР НА ПРИМЕРЕ ХАБРА
Далер Алиёров
Менеджер и дизайнер Хабр Карьеры, соавтор подкастов Хабра
МИРОВЫЕ ТРЕНДЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ПОДКАСТИНГА
Валентина Каледина
Castbox, руководитель по развитию бизнеса в Европе
Особенности конференции
Мы серьезно подходим к отбору докладов — не принимаем выступления с рекламой.
Наши спикеры не готовят доклад в ночь перед конференцией.
Мы не про SMM или редактуру, а в глобальном смысле про бизнес. Не только для тех, кто пишет, а и для тех, кому контент нужен в бизнес-задачах, чтобы он приносил деньги.
Пример неправильной подготовки доклада
Z
Z
Z
Early Bird билеты в продаже
Онлайн-доступ к докладам (25+ часов контента) с 1 компьютера