CONTENTSENSE

Как контент решает задачи бизнеса

8 СЕНТЯБРЯ 2021, МОСКВА

ГДЕ ДЕНЬГИ, КОНТЕНТСКИ?
ТЕМАТИЧЕСКИХ ТРЕКА

4
ДОКЛАДОВ
40+
3
ПОТОКА
КОНТЕНТА
НЕТВОРКИНГ
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ТРЕК ДЛЯ ПОДКАСТОВ
LIVE-СЕССИИ С ЭКСПЕРТАМИ РЫНКА
Ловля ветра или конверсии?
Участие бесплатное
Все лето
Как и для чего мы делаем контент.
СПЕЦПРОЕКТ СПЕЦПРОЕКТ СПЕЦПРОЕКТ СПЕЦПРОЕКТ СПЕЦПРОЕКТ СПЕЦПРОЕКТ СПЕЦПРОЕКТ СПЕЦПРОЕКТ СПЕЦПРОЕКТ СПЕЦПРОЕКТ СПЕЦПРОЕКТ СПЕЦПРОЕКТ
СПЕЦПРОЕКТ СПЕЦПРОЕКТ СПЕЦПРОЕКТ СПЕЦПРОЕКТ СПЕЦПРОЕКТ СПЕЦПРОЕКТ СПЕЦПРОЕКТ СПЕЦПРОЕКТ СПЕЦПРОЕКТ СПЕЦПРОЕКТ СПЕЦПРОЕКТ СПЕЦПРОЕКТ
Узнать о начале спецпроекта
 и получить доступ к первому выпуску

Для кого конференция?

Маркетологи
Контент-менеджеры
Менеджеры продуктов
Продюсеры
Редакторы
Издатели
С-level
PR специалисты
Менеджеры проектов
Копирайторы
Владельцы бизнесов
40%
20%
30%
10%

О чем говорим на конференции?

Где место контента
в бизнесе?
Как включить контент в экосистему бизнеса?
Аналитика контента существует отдельно от остальной аналитики — нужна кросс-аналитика. Как с помощью контента собирать данные о пользователях, генерировать лиды? Обсудим прикладное использование контента как инструмента для бизнеса.
Как посчитать кост-эффективность контента с точки зрения продаж продукта?
Как считать стоимость контакта? Как она должна меняться? Может ли контент-маркетинг быть эффективнее контекстной рекламы?
К каким новым бенчмаркам должен привыкнуть рынок?
Показываем цифры и говорим, какие должны быть стандарты результативности маркетинговых кампаний. Чего можно добиться с помощью коммуникаций, ориентированных на ценности потребителей?
Что внутри «черного ящика» контента?
Как понимать потребности аудитории?
Проектирование контента с помощью исследований аудитории: для чего редакциям JTBD, касдевы, глубинки, опросы, A/B-тесты и как на их основе делать полезный и интересный контент.
Персонализация контента
На пальцах, примеры и кейсы
Форматы контента
Какому бизнесу что выбирать, в какие каналы идти
Экономика вовлечения
По каким правилам создавать прикладной контент
в мобильных приложениях, в онбординге, образовательный контент
Контент в продукте
UX-редактура, работа с CJM, сценарии контента, общение с пользователями
пришла на место экономики внимания. Как вовлекать пользователей?

Программный комитет

Ольга Сидорова
Head of Content
X5 Retail Group
Родион Скрябин
CEO
Ирина Сергеева
СМО
Школа дизайна Сбербанка
Антон Ярош
CEO
Мамихлапинатана

Кто рассказывал в 2020-м

Зачем бизнесу подкаст
Как продвигать подкасты
Как делать подкасты
Успешные кейсы монетизации подкастов, и как они работают
Как рассказывать истории, когда аудио — единственный канал
Есть ли у подкастов в России будущее в новых реалиях
Подкасты продолжают развиваться несмотря на новый кризис и запускаются один за другим.
Мы решили, что важно поговорить на эти темы:
Лев Пикалев
КУРАТОР CЕКЦИИ
Основатель студии «Подкастерская»

Специальный трек про подкасты

Кто рассказывал о подкастах

Особенности конференции

Мы серьезно подходим к отбору докладов — не принимаем выступления с рекламой.
Наши спикеры не готовят доклад в ночь перед конференцией.
Мы не про SMM или редактуру, а в глобальном смысле про бизнес.
Не только для тех, кто пишет, а и для тех, кому контент нужен в бизнес-задачах, чтобы он приносил деньги.
Пример неправильной подготовки доклада
Z
Z
Z

Early Bird билеты в продаже

Онлайн-доступ к докладам (25+ часов контента) с 1 компьютера
Видеозаписи докладов
Доступ к нетворкинг-пространству
Доступ к подписке ProductSense Academy до 7 сентября 2022
Digital Pass
Слушайте доклады онлайн и общайтесь в сообществе
Открывается в течение нескольких рабочих часов
12 500 руб.
13 500 руб.
до 1 июня
ВСЕ ИЗ DIGITAL PASS +
Пакет участника
Офлайн-доступ ко всем докладам конференции в Москве (25+ часов контента)
Нетворкинг-бейдж
Professional
Доступ офлайн в Москве
и вечеринка после конференции
Кофе-брейки и обед
15 500 руб.
17 500 руб.
Вечеринка
до 1 июня
  • Еженедельные обновления
  • Видеозаписи докладов всех прошлых конференций от ProductSense
  • Доступ к закрытому сообществу в Slack

Полный список бонусов
Есть сомнения?
Нажимая на кнопку я соглашаюсь с политикой конфиденциальности
Оставьте свою почту и мы пришлем записи 3-х докладов с прошлых конференций

Для оплаты от юрлица выберите билет, а на следующем шаге укажите «Оплата по счету от юрлица». Смотреть видео