Мы затеяли спецпроект для ContentSense'21, возникло множество вопросов: какую пользу он принесет, окупятся ли потраченные на него силы, деньги и время?
Эй, а ведь такие вопросы тревожат всех, кто занимается контентом. Эти вопросы и стали нашим главным фокусом.
И мы придумали!
В финальном выпуске мы раскроем все цифры, данные аналитики и расскажем, оправдались ли наши ожидания от спецпроекта.
Зачем все это?
Вас ждут 5 live-сессий с экспертами рынка контента.
Каждая сессия — отдельная тема в мире контента
С 15 июня по 8 сентября
Все выпуски
5 ИЮНЯ | ВЫПУСК #1
Спецпроекты и контентные интеграции
Эксперт — Маша Пчёлкина, директор по развитию Лайфхакера
8 ИЮЛЯ | ВЫПУСК #2
Визуализация и сторителлинг в контенте
Василий Эсманов, Creative consultant в Esmanov&Co
22 ИЮЛЯ | ВЫПУСК #3
Контентные email-рассылки
Евдокия Лебедева, контент-директор ИКРЫ
11 АВГУСТА | ВЫПУСК #4
UX-редактура
Эксперт — Маргарита Хохлова, контент-стратег в Profi.ru
3 СЕНТЯБРЯ | ВЫПУСК #5
Контентные проекты: блоги и бренд-медиа
Эксперты — Родион Скрябин, CEO в КБ «Палиндром» Антон Ярош, CEO в Teller Studio
Ирина Сергеева
БЕСЕДУЕТ С ГОСТЯМИ
Ментор в Google for Startup Автор и ведущая в подкасте «Ну, па-ап!»
Пилотный выпуск
1
2
3
4
Для чего создается контент?
Может ли бизнес обходиться без контента — только прямой рекламой?
Затраты на контент — это всегда риск?
Правда ли, что контентные проекты могут открыть новый мир безумных конверсий, вселенских охватов и виральности, или они просто съедают бюджеты, подобно черной дыре?
А еще обсудили, могут ли небольшие компании с помощью контента успешно конкурировать за трафик с топовыми игроками, которые ежемесячно тратят на это десятки и сотни миллионов рублей.
Чем отличается блог от бренд-медиа? Кому нужно делать бренд-медиа? Как определить момент, что вам нужен контентный проект? В 2021 все еще нужно делать бренд-медиа?
Эксперты — Родион Скрябин, CEO в КБ «Палиндром» Антон Ярош, CEO в Teller Studio