КАК И ДЛЯ ЧЕГО МЫ ДЕЛАЕМ КОНТЕНТ
Ловля ветра или конверсии?
Пять live-cессий с экспертами рынка
СПЕЦПРОЕКТ СПЕЦПРОЕКТ СПЕЦПРОЕКТ СПЕЦПРОЕКТ СПЕЦПРОЕКТ СПЕЦПРОЕКТ СПЕЦПРОЕКТ СПЕЦПРОЕКТ СПЕЦПРОЕКТ СПЕЦПРОЕКТ СПЕЦПРОЕКТ СПЕЦПРОЕКТ
СПЕЦПРОЕКТ СПЕЦПРОЕКТ СПЕЦПРОЕКТ СПЕЦПРОЕКТ СПЕЦПРОЕКТ СПЕЦПРОЕКТ СПЕЦПРОЕКТ СПЕЦПРОЕКТ СПЕЦПРОЕКТ СПЕЦПРОЕКТ СПЕЦПРОЕКТ СПЕЦПРОЕКТ
КОНТЕНТЫЕ ИНТЕГРАЦИИ
КОНТЕНТЫЕ E-MAIL РАССЫЛКИ
ВИЗУАЛИЗАЦИЯ
СПЕЦПРОЕКТЫ
UX-РЕДАКТУРА
СТОРИТЕЛЛИНГ
КОНТЕНТНЫЕ ПРОЕКТЫ
Вместе с экспертами мы разберемся
когда и какие форматы контента подходят компаниям

как измерить ценность контента
зачем бизнесу вкладываться в контент
Когда мы затеяли спецпроект для ContentSense'21, возникло множество вопросов: какую пользу он принесет, окупятся ли потраченные на него силы, деньги и время, как просчитать риски и на чем сфокусироваться, какой масштаб — достаточный?
Новые идеи только увеличивали бюджет — а вместе с ним и неопределенность результата от спецпроекта. И тогда мы подумали — эй, а ведь такие вопросы тревожат всех, кто занимается контентом. Эти вопросы и стали нашим главным фокусом.
?
?
?
В финальном выпуске мы раскроем все цифры, данные аналитики и расскажем, оправдались ли наши ожидания от спецпроекта.
?
?
%
+
%
+
?
Пилотный выпуск
1
2
3
4
Для чего создается контент?
Может ли бизнес обходиться без контента — только прямой рекламой?
Затраты на контент — это всегда риск?
Правда ли, что контентные проекты могут открыть новый мир безумных конверсий, вселенских охватов и виральности, или они просто съедают бюджеты, подобно черной дыре?
А еще обсудили, могут ли небольшие компании с помощью контента успешно конкурировать за трафик с топовыми игроками, которые ежемесячно тратят на это десятки и сотни миллионов рублей.
+
Юра Агеев
Ира Сергеева
Ментор в Google for Startups и ведущая спецпроекта
Managing Director ProductSense
В пилотном выпуске Юра Агеев и Ира Сергеева поговорили об идее спецпроекта и обсудили четыре вопроса:
Вас ждут 5 live-сессий с экспертами рынка контента.

Каждая сессия —
отдельная тема в мире контента
С 15 июня по 8 сентября
Из чего состоит выпуск
зачем делать (плюсы, минусы)
кому делать (размер компаний, направление, цифры затраты)
как делать (инсайты и интересные факты);
Ревью от эксперта:
Интервью с ведущей проекта по теме выпуска
Смотрите далее
Спецпроекты и контентные интеграции
15 ИЮНЯ 19:30 МСК — ВЫПУСК #1:
Чтобы рекламная кампания отработала на максимум, нужно понять ее цель и под неё подобрать формат (или комбинацию форматов). Для этого придётся понять, как работает каждый из них.

Что выбрать, если вам нужна конверсия? А если нужно, чтобы аудитория познакомилась с брендом поближе или вы запускаете новый продукт? Давайте разбираться!
Эксперт — Маша Пчёлкина, директор по развитию Лайфхакера
Все выпуски
ВЫПУСК #1
Спецпроекты и контентные интеграции
Эксперт — Маша Пчёлкина, директор по развитию Лайфхакера
ВЫПУСК #2
Визуализация и сторителлинг в контенте
Эксперт уточняется
ВЫПУСК #3
Контентные email-рассылки

Эксперт уточняется
ВЫПУСК #4
UX-редактура

Эксперт — Маргарита Хохлова, контент-стратег в Profi.ru
ВЫПУСК #5
Контентные проекты: блоги и бренд-медиа
Эксперт — Антон Ярош, CEO в Teller Studio
Ирина Сергеева
БЕСЕДУЕТ С ГОСТЯМИ
Ментор в Google for Startup
Автор и ведущая в подкасте «Ну, па-ап!»