Вебинар «Почему блог Aviasales — г***о» от главреда блога Дарьи Кузнецовой
Вебинар ПРОШЕЛ. Видео готовится. Оставьте email, чтобы получить видеозапись

Наверняка вы хотя бы однажды искали дешевые билеты с помощью Aviasales. Эти ребята умеют в контент-маркетинг: их рассылки и блог помогают путешествовать с умом и за небольшие деньги.

В 2017 блог выполнял свои задачи, а в 2019 скатился в г***о — так считает главред Aviasales Дарья Кузнецова. Нам повезло: Дарья публично разберет, почему это произошло и какие новые решения могут спасти блог.

Отзывы по итогам вебинара:

  • Даша, спасибо! много лайфхаков и подробные ответы на вопросы - то, чего хочется ждать от всех вебинаров)
  • Помимо рассылок с сайтов для поиска новой работы, я читаю еще только 2 рассылки - Aviasales среди этих двух :) А еще Aviasales помогает мне покупать билеты, чтобы встретиться с моим любимым человеком - спасибо вам огромное, вы делаете мою любовь ближе <3
  • Даша, ты молодец! Порадовала не только четкая преза, но также четкие ответы на вопросы. Спасибо!Даша, у вас отличная энергетика и очень увлекательный кейс, спасибо! :)
  • Даша очень заводная, у меня уже тоже вечер был и я закисал, а она зарядила, уже работаю как утром!)
  • Спасибо за выделенное время и усилия, было познавательно
  • Очень интересный и полезный вебинар. Отличная, живая подача, отдельное спасибо за ответы на вопросы.
 

CONTENTSENSE
15 марта 2019, Москва

Конференция про контент как продукт
— Как зарабатывать и не терять деньги на контенте
— Как завоевывать внимание людей
— Как и почему работают разные форматы
— Как и где продвигать контент

CONTENTSENSE
15 марта 2019, Москва

Конференция про контент как продукт
— Как зарабатывать и не терять деньги на контенте
— Как завоевывать внимание людей
— Как и почему работают разные форматы
— Как и где продвигать контент

Зачем эта конференция?
— Интернет реклама дорожает. Цена клика/инсталла растет. Уменьшается ROI.
— Идет высокая конкуренция за внимание людей. Растут ожидания и требования к качеству.
— Просто "хороший" контент уже не работает. Нужно понять и попасть в нужную аудиторию.
КОМУ И ЧТОБЫ ЧТО?
Медиа
Перенять опыт коллег из смежных сфер, найти новые форматы.
Авторам и блоггерам
Прокачаться в создании контента, узнать о последних трендах и инструментах.
Компаниям
Понять, какие форматы работают и почему. Сравнить с тем, что есть сейчас, и наметить план действий
Продюсерам
Посмотреть на индустрии в целом, найти партнеров и потенциальных заказчиков.
Маркетологам
Разобраться в том, какие инструменты и в каких случаях применимы. Изучить кейсы продвижения
Продакшн-студиям
Лучше понять, что необходимо рынку. Пообщаться с коллегами по индустрии, найти клиентов.
CONTENTSENSE — конференция, на которой мы обсудим, как создавать качественный контент и как эффективно использовать его для увеличения прибыли компаний. Со сцены, в кулуарах, на вечеринке
500 участников
Авторы, блоггеры, продюсеры, представители компаний, маркетологи, работа которых завязана на контент
8 часов
Докладов и общения с коллегами по индустрии
2 + 1 поток
2 основных потока с общими темами и 1 специальный поток про Подкасты
КОНТЕНТ — ЭТО ИНВЕСТИЦИИ
В одной точке времени и пространства соберутся люди, которые расскажут
— Как завоевывать внимание людей
— Как рассказывать истории, которые будут слушать и читать
— Как делать маркетинговую упаковку контента
— Как работать с/на YouTube
— Как рассчитывать экономику контента
— Как и где продвигать контент
— Как делать полезный и образовательный контент
— Как работать с контентом, который делают пользователи
— Как работать с социальными сетями эффективно
— Как зарабатывать и терять деньги на контенте

А еще есть отдельная секция о том, как делать и продвигать подкасты.
КТО БУДЕТ РАССКАЗЫВАТЬ
Максим Ильяхов
Автор, главред
Слабые места контент-маркетинга в компаниях. Где ломаются редакции, почему контент-маркетинг не взлетает и кого пора увольнять
Андрей Законов
Director of Growth and Research
VK.com
Контентные тренды в социальных сетях. Что делать, что измерять и что интересно людям в 2019
Максим Хрящев
Founder
Pikabu
Контент в UGC-проекте. Опыте работы с аудиторией в 2 млн. человек / день
Артём Галустян
Продюсер мультимедийных проектов, журналист, медиаконсультант
Мультимедийный сторителлинг как эффективный инструмент для бизнеса
Ксения Диодорова
Арт-директор, документалист.
Сооснователь
Студия «Гонзо-дизайн»
Мультимедийный сторителлинг как эффективный инструмент для бизнеса
Михаил Кафанов
Head of SMM
Tinkoff.ru
Почему в Тинькофф выбирают пользу для читателя и как это сказывается на деньгах
Кирилл Быков
Телесценарист, продюсер, преподаватель сторителлинга
Лауреат «ТЭФИ»
"Ты плохо меня знаешь!" Или как выбрать "свою аудиторию", секреты телесценаристов
Максим Кашулинский
Republic
Хватит делать "контент". Почему поставленное на поток, механическое производство текстов не принесет вам ни денег, ни счастья
Семён Поляковский
Создатель интерактивной книги Maginary
Где на самом деле рождаются истории. Погружение читателя в происходящее, история одной книги
Ольга Сидорова
Главный редактор медиапроектов
Mail.Ru Group
Спорим, вы переплачиваете за контент. Почему — и как в Mail.ru перестали это делать
Герман Полещук
Предприниматель, Основатель
Slon Media & Tigermilk Media
Видео контент для соц. сетей. Вы точно хотите делать это сами? Подрядчики, собственный видео отдел и возврат вложенных денег
Роман Худоногов
Co-Founder & Head of Product
Setka
Пошаговая оптимизация контентного UX
Артем Штанов
Менеджер продуктов
Skyeng
Контент как продукт. Как мы нашли и доказали связь между контентом и конверсиями в оплату
Екатерина Дементьева
Главный редактор службы контента Яндекса, соосновательница канала Психо Daily
Как контент не только решает пользовательские боли, но и создает новые запросы
Григорий Туманов
Управляющий партнер Мамихлапинатана и главный редактор издания «Батенька, да вы трансформер»
Какие задачи решает контент-маркетинг и как посчитать его эффективность
Роман Романенков
Директор по маркетингу группы юридических сервисов
Медиахолдинг «Актион-МЦФЭР»
Контент продает контент: как зарабатывать (много) с производства букв
Анастасия Августовская
Директор по работе с клиентами
Яндекс.Дзен
Как делать нативную рекламу, которая по-настоящему работает
Андрей Бондаренко
CEO
BotCube
Умные колонки и голосовой интерфейс - новый канал дистрибуции. Как для него делать контент
Виктор Гоманов
Дорогой редактор
"Дорогая редакция"
10 хороших бренд-медиа (кроме Т—Ж). Чему нужно у них научиться
Мария Сорокина
Head of Content Marketing Group
Skyeng
Связываем просмотры на YouTube-канале и бизнес-метрики. Как все просчитать, создать и развить. Опыт Skyeng
Андрей Липковский
Product Manager
ManyChat
Особенности создания и работы с контентом в Messenger Marketing
Надежда Егорова
Директор по развитию медиапроектов
Mail.Ru
Что такое аналитика сегментов и как она помогает изданиям и рекламодателям
Евгений Вольнов
Медиадиректор
Sports.ru & Tribuna Digital
Почему баннеры - это лучшее, что могло произойти с медиа
Ксения Аникеева
Руководитель сервиса
Яндекс.Метрика
Moneytelling: как оценивать эффективность контента с Яндекс.Метрикой
ПРО ПОДКАСТЫ
Подкасты запускаются один за одним, формат словно переживает "второе рождение". Мы решили, что важно об этом поговорить
— Зачем бизнесу подкаст
— Как делать подкасты
— Как рассказывать истории, когда аудио единственный канал
— Как продвигать подкасты
— Какие есть успешные кейсы и как они работают
— Как интегрировать рекламу в подкаст
— Есть ли у подкастов в России - будущее



Куратор секции: Лев Пикалев
Основатель студии «Подкастерская»
В рамках секции Лев выступит с докладом: "Как быстро сделать свой подкаст?"
Лика Кремер
Руководитель студии подкастов издания «Медуза», автор телеграм канала про подкасты Let It Be Square
Зачем вам нужен подкаст?
Артур Белостоцкий
Шеф-редактор издания «Жиза», продюсер подкаста «Заварили бизнес»
Нарратив в подкастах
Ксения Шульц
Автор подкаста «Это Непросто»
Продвижение подкастов
Мика Голубовский
Консультант Яндекс.Музыки и Алисы, голосового помощника Яндекса
Нативная реклама в подкастах
Ирина Калитеевская
Шеф-редактор «Радио Arzamas»
Как устроено «Радио Arzamas»
Михаил Вязанкин
Ведущий подкаста Серебряная Чпуля, основатель консалтинговой компании AgileVerse
Подкасты и B2B бизнес
Ася Терехова
Редактор Arzamas
Как делать подкаст для детей
Неограниченный нетворкинг
Главное на конференции — люди. Новые знакомства с коллегами по отрасли помогут учиться, даже когда конференция закончится.
Знакомьтесь
Нетворкинг-сессии и приложение для поиска нужных людей помогут с пользой провести время между докладами.
Общайтесь
Вечеринка в конце дня поможет сбросить напряжение и узнать коллег поближе.
ПОЙТИ НА КОНФЕРЕНЦИЮ
В билет входит
— Доступ на все доклады 15 марта
— Кофе-брейки и обед
— Afterparty
— Видеозаписи докладов
9 500 руб.
14 500 с 28 февраля
МЕСТО
м. Текстильщики
Конгресс-центр Технополис «Москва».
г. Москва, Волгоградский проспект, дом 42 корп. 5
КОНТАКТЫ
Managing Director

Ведущий make sense podcast.

По любым вопросам, связанным с выступлениями, спонсорством, партнерством и уникальными форматами сотрудничества.


Звоните: +7 918 599 56 17
Пишите: ageev@productsense.io или Telegram
Program Director

Chief Product Officer в Киноплан, Автор канала make sense.

По вопросам, связанным с выступлениями

Пишите:
talks@productsense.io
15 марта 2019
Конгресс-центр Технополис «Москва»
м. Текстильщики
CONTENTSENSE — КОНТЕНТ КАК ПРОДУКТ
Мы используем cookie, чтобы сайт работал классно. Подробнее
ОК, больше не показывать
Close