Как включить контент в экосистему бизнеса? Аналитика контента существует отдельно от остальной аналитики — нужна кросс-аналитика: как с помощью контента собирать данные о пользователях, генерировать лиды. Обсудим прикладное использование контента как инструмента для бизнеса.
Как понимать потребности аудитории? Проектирование контента с помощью исследований аудитории: для чего редакциям JTBD, касдевы, глубинки, опросы, A/B-тесты и как на их основе делать полезный и интересный контент.
Персонализация контента: как, примеры/кейсы
Форматы контента: какому бизнесу что выбирать, в какие каналы идти
Экономика внимания/экономика вовлечения
По каким правилам создавать прикладной контент: контент в мобильных приложениях, контент в онбординге, образовательный контент
Контент в продукте: UX-редактура, работа с CJM, сценарии контента, общение с пользователями
—
—
—
—
—
Что внутри "черного ящика" контента?
Как посчитать кост-эффективность контента с точки зрения продаж продукта? Как считать стоимость контакта? Как она должна меняться? Может ли контент-маркетинг быть эффективнее контекстной рекламы?
К каким новым бенчмаркам должен привыкнуть рынок? Показываем цифры и говорим, какие должны быть стандарты результативности маркетинговых кампаний. Говорим о том, как можно добиться только с помощью коммуникаций, ориентированных на ценности потребителей.
—
—
—
—
КТО РАССКАЗЫВАЛ В 2020
Таня Старикова
Видеоблогер Starikova T.V., ведущая YouTube канала Skyeng
Линор Горалик
Консультант по контентному маркетингу
Никита Белоголовцев
Яндекс.Дзен, Руководитель направления сторителлинга
Валерия Рожко
Netwrix, Руководитель отдела контентного маркетинга
Павел Федоров
КБ «Палиндром», Managing editor
Роман Худоногов
Setka, Co-Founder & Head of Product
Роман Кумар Виас
Qmarketing, СЕО & Founder
Антон Ярош
«Мамихлапинатана», CEO
Василий Эсманов
Esmanov&Co, Creative consultant
Катерина Ерошина
PromoPult, Главный редактор
Ирина Сергеева
Школа дизайна Сбербанка, Chief Marketing Officer
Роман Липский
Flo, Medical Content Keeper
Анастасия Кувшинова
Skyeng Magazine, Главный редактор
Александр Марфицин
Amplifr, Head of Content
Иван Грибов
Экс-главред «Только спросить»
Галина Хатиашвили
Яндекс, Руководитель направления в группе продукта для партнеров (Кью, Коллекции)
Юлия Оленникова
SEMrush, Product Marketing Manager
Анна Савина
Miro, Контент-маркетинг-менеджер и автор Telegram-канала @contentmarketingintech
Подкасты продолжают развиваться несмотря на новый кризис и запускаются один за другим.
Мы решили, что важно поговорить на эти темы:
— Зачем бизнесу подкаст — Как делать подкасты — Как рассказывать истории, когда аудио — единственный канал — Как продвигать подкасты — Успешные кейсы монетизации подкастов, и как они работают — Как интегрировать рекламу в подкаст — Есть ли у подкастов в России будущее в новых реалиях
Куратор секции: Лев Пикалев
Основатель студии «Подкастерская»
КТО РАССКАЗЫВАЛ О ПОДКАСТАХ
Илья Красильщик
Соведущий подкаста «Деньги пришли» и глава «Яндекс.Лавки»
— Еженедельные обновления — Видеозаписи докладов всех прошлых конференций от ProductSense — Доступ к закрытому сообществу в Slack — Полный список бонусов
Открывается в течение нескольких рабочих часов
Купить билет
8 сентября
ВСЕ ИЗ DIGITAL PASS И:
Офлайн-доступ ко всем докладам конференции в Москве (25+ часов контента)
Кофе-брейки и обед
Пакет участника
Нетворкинг-бейдж
Вечеринка
Купить билет
Для оплаты от юрлица выберите билет, а на следующем шаге укажите «Оплата по счету от юрлица». Смотреть видео