— Связь контента с бизнес-метриками — Связь контента с продуктовыми метриками — Оценка эффективности контента — Метрики контента — Контентная аналитика — Автоматизация работы с контентом и контентной аналитикой
РАБОТА С АУДИТОРИЕЙ
— Особенности потребления в 2021 — Экономика внимания, вовлеченность пользователей — Работа с сообществами — Инструменты исследования аудитории
ПРОИЗВОДСТВО И ДИСТРИБУЦИЯ
— Эффективность каналов дистрибуции — Проектирование цепочек контента — Контент-воронки — Форматы контента для решения разных задач — Переиспользование контента — Бренд-медиа
ИНСТРУМЕНТЫ И ТРЕНДЫ
— Тренды в мировом контенте: что набирает обороты, какие модели монетизации и форматы актуальны — Прикладной контент: контент в мобильных приложениях, контент в онбординге, образовательный контент — Контент в VUCA World — Супераппы — Аудиальное потребление — Человекоцентричность в контенте
Что нужно знать перед подачей доклада
1
Отбор тем и докладов
Мы серьезно подходим к отбору докладов — не принимаем выступления с рекламой, любим практические кейсы и пользу для слушателей.
2
Подготовка выступления
Наши спикеры не готовят доклад в ночь перед конференцией. Есть правила, которых все должны придерживаться. Мы собрали ответы на все интересующие спикеров вопросы.