Вебинар «Почему блог Aviasales — г***о» от главреда блога Дарьи Кузнецовой
Вебинар ПРОШЕЛ. Видео готовится. Оставьте email, чтобы получить видеозапись

Наверняка вы хотя бы однажды искали дешевые билеты с помощью Aviasales. Эти ребята умеют в контент-маркетинг: их рассылки и блог помогают путешествовать с умом и за небольшие деньги.

В 2017 блог выполнял свои задачи, а в 2019 скатился в г***о — так считает главред Aviasales Дарья Кузнецова. Нам повезло: Дарья публично разберет, почему это произошло и какие новые решения могут спасти блог.

Отзывы по итогам вебинара:

  • Даша, спасибо! много лайфхаков и подробные ответы на вопросы - то, чего хочется ждать от всех вебинаров)
  • Помимо рассылок с сайтов для поиска новой работы, я читаю еще только 2 рассылки - Aviasales среди этих двух :) А еще Aviasales помогает мне покупать билеты, чтобы встретиться с моим любимым человеком - спасибо вам огромное, вы делаете мою любовь ближе <3
  • Даша, ты молодец! Порадовала не только четкая преза, но также четкие ответы на вопросы. Спасибо!Даша, у вас отличная энергетика и очень увлекательный кейс, спасибо! :)
  • Даша очень заводная, у меня уже тоже вечер был и я закисал, а она зарядила, уже работаю как утром!)
  • Спасибо за выделенное время и усилия, было познавательно
  • Очень интересный и полезный вебинар. Отличная, живая подача, отдельное спасибо за ответы на вопросы.
20 контентных проектов бизнеса
Медиа, блоги, рассылки, книга и бот
о подборке
Контент, который может выпускать компания, не ограничивается ведением соцсетей или публикацией кейсов в специализированных медиа.

Мы собрали 20 любопытных контентных проектов: это блоги, медиа, рассылки, книга и бот.
Только спросить

Блог «Только спросить» — проект медицинского сервиса DOC+. В блоге пишут о здоровье человеческим языком и на основе доказательной медицины. Непонятные термины объясняют, не доверяют БАДам и маминым советам вроде «шапку надень».


Бот Ева

Еще один проект DOC+ — дружелюбный бот-гинеколог, который отвечает на вопросы о женском здоровье без нравоучений и понятным языком. Рекомендации Евы основаны на доказательной медицине и опыте акушеров-гинекологов. Бот умеет шутить и поддержит в трудную минуту почти как мама или близкая подруга.
Skyeng Magazine

Проект онлайн-школы английского языка Skyeng — журнал с тестами, статьями и новостями. В конце каждого материала вам напомнят, что можно записаться на бесплатный урок или получить уроки по промокоду в подарок. Что неплохо, если английский всё еще на уровне «Лондон из зэ кэпитал оф Грэйт Бритэн».


Журнал Яндекс.Маркета

Проект Яндекса, который помогает выбрать товар или дает советы по его использованию. На «Маркете» пишут авторы, эксперты и сами читатели, а темы варьируются от выбора беспроводных наушников и домика для кошек до тапочек в подарок своими руками.
«Билайн» Бизнес

Блог для предпринимателей рассказывает о фишках, кейсах и решении проблем бизнеса. Чтобы в статьях было побольше практических советов, привлекают экспертов, причем не только своих. Например, пригласили даже бывшего тренера по пикапу: «7 приемов пикаперов».


«Дело» Модульбанка

Издание для предпринимателей, в котором рассказывают о новых законах, правилах ведения бизнеса и кейсах. Каждую статью фактчекает приглашенный эксперт, например юрист или бухгалтер. Большой плюс — в «Деле» пишут так, что поймет даже ваша бабушка.
Такие дела

«Такие дела» — информационный портал благотворительного фонда «Нужна помощь». Редакции удается привлекать внимание к социальным темам и собирать деньги для некоммерческих организаций. Хотя контент нередко выжимает слезу, он «продает» истории, поэтому мы включили его в список.




«Деловая среда» Сбербанка

Проект для начинающих и опытных предпринимателей со статьями, кейсами, видеокурсами и лонгридами. Особенно интересны «Траектории» — пошаговые инструкции по открытию какого-нибудь бизнеса на основе опыта предпринимателей. Если вы с детства мечтали открыть бар, действуйте.

Тинькофф-журнал

Великий и могучий Т—Ж задал высокие стандарты на рынке медиа: говорят, что статьи пишут по 2−3 месяца и проверяет их армия редакторов во главе с Максимом Ильяховым. Чего только стоят статьи экономиста Екатерины Мирошкиной, которая в одиночку разбирает законы и переводит их с чиновничьего языка на человеческий.




Блог Aviasales

Хулиганские статьи привлекают хороший трафик — эту инсайдерскую информацию мы узнали у Дарьи Кузнецовой, главреда Aviasales. В отличие от скучных статей для путешественников вроде «Пяти мест, которые надо посетить в Париже» здесь публикуют советы «Где пожениться геям и лесбиянкам» (в Париже тоже можно). Записывайтесь на вебинар, где Дарья раскроет подноготную блога.
Блог издательства МИФ

В блоге издательства МИФ вы сразу погрузитесь в 150 статей по продуктивности и программированию себя на счастье. Еще там периодически проводят онлайн-марафоны, один из популярных — «Адская неделя» с подъемами в пять утра. Это такой хюгге-блог, где вы можете расслабиться и побыть собой (после «Адской недели»).



Рассылка Invisible

Invisible небанально и без сложных щей рассказывает о вине, которое продает. Пишут, например, так: «Испанец Раймат — разом и свеж, и жарок, в нем разомлевшие на солнце камни, карамель и орудует банда брусники и вишни». Да, это всё о вине, а не то, что вы подумали.
Блог «Нетологии»

Онлайн-университет «Нетология» продает курсы по подготовке и обучению специалистов и продвигает их с помощью блога. Рассказывают о кейсах, инструментах SMM, лайфхаках работы с аналитикой и непобедимым «Экселем», делают дайджесты по Data Science и дизайну.



Жиза — проект «Эвотора»

«Эвотор» — это онлайн-кассы и полезные сервисы для компаний. В «Жизе» рассказывают о малом бизнесе на основе реальных кейсов. Редактор проекта Саша Волкова заключила пари с руководством «Эвотора», что сама сделает прибыльный бизнес. Саша проиграла, но получила опыт, и теперь у нее две кофейни: о сложностях своего дела она рассказывает в телеграм-канале «Заварили бизнес».
Додо книга

В книге описана история создания международной сети пиццерий «Додо пицца». Начинать можно с любой главы: каждая из них рассказывает об успехах и неудачах партнеров «Додо» и основателя компании Федора Овчинникова. Юные стартаперы могут вдохновиться и найти практические советы по управлению бизнесом.

Еще книги о создании бизнеса: «ВкусВилл. Как совершить революцию в ритейле, делая всё не так», «Сырок. История моей жизни и бизнеса», «Продавец обуви», «Alibaba. История мирового восхождения от первого лица».


Журнал маркетплейса Houzz

Houzz — маркетплейс для профессионалов строительно-ремонтно-дизайнерского рынка и домовладельцев. В статьях пишут, как выбрать холодильник, укрепить фундамент или обновить спальню без ремонта. Отдельное guilty pleasure — туры по квартирам с дизайнерским ремонтом.

«Точка Зрения» школы Bang Bang Education

Онлайн-школа дизайна и иллюстрации Bang Bang Education записывает видеобеседы о профессии и культуре с известными дизайнерами, художниками, арт-директорами. Будет интересно всем специалистам, которым нужно разбираться в дизайне и типографике.


HR-журнал «Инсайт»

Проект профессиональной CRM для рекрутинга «Хантфлоу», который почему-то называется глянцевым журналом. Пишут о тонкостях профессии HR, берут интервью у мастодонтов рынка, например у Алены Владимирской, и записывают подкасты. Будет интересно руководителям бизнеса и самим рекрутерам.

Микромедиа Т—Ж в Инстаграме

Инстаграм с человеческим лицом от создателей «Тинькофф-журнала» рассказывает о городской жизни, развлечениях, кино и ресторанах. Составляющие успеха: минимум текста, максимум пользы и узнаваемый дизайн. Здорово, что обходятся без заголовков «Пять пар джинсов, которые надо купить прямо сейчас».


Рассылка «Финолога»

«Финолог» — сервис по учету денег в малом бизнесе. В рассылке пишут об управлении деньгами, людьми и собой — только практические советы без Аджайла, бизнес-инсайтов, стратегий креативного дизайн-мышления, стартап-этики и холакратии.


Хотите делать крутые контент-проекты?
15 марта мы проведем конференцию о контенте для бизнеса ContentSense
На ней разберем, как контент помогает бизнесу продавать и получать больше лояльных клиентов. Мы проведем сеанс разоблачения для тех, кто верит в магию «продающих» и «вкусных» текстов. Отговорим от безумной затеи завести блог в стиле «Тинькофф-журнала». Расскажем, как привлечь и удержать читателей с помощью полезного действия и визуальных приемов.
15 марта 2019
Конгресс-центр Технополис «Москва»
м. Текстильщики
CONTENTSENSE — КОНТЕНТ КАК ПРОДУКТ



Фото обложки: Mona Eendra, Unsplash
Мы используем cookie, чтобы сайт работал классно. Подробнее
ОК, больше не показывать
Close